WWW.SPORTUGOLOK.COM.UA
Шведские стенки, спортивные уголки, игровые комплексы. Днепропетровск. Киев. Украина.
Тел. (067) 567-29-90, (095) 062-54-01
(093) 621-09-98


Корзина пуста.

   
   

О физическом развитии детей

О физическом развитии детей 

На детских занятиях мы постоянно используем спортивные снаряды - шведскую стенку, спортивный уголок, игровой комплекс: стенку лестничную с турником, сетку, кольца, канат, качели, лестницу боковую «березка», горку. Нам нравится, что шведская стенка, спортивный уголок, игровой комплекс изготовлены из дерева, которое приятно на ощупь, крепкое в эксплуатации и рекомендуемое для детей.

Кто-то спросит: «Зачем это нужно? Мы не собираемся делать из ребенка чемпиона». В нашем клубе мы заботимся о воспитании не только интеллектуального, но и физического развития ребенка. Вовсе не обязательно он должен стать спортсменом в будущем. Доказано, что физическое развитие тесно связано с развитием интеллектуальным.

Глен Доман, знаменитый американский врач, и его Институт Развития Человеческого Потенциала (Филадельфия, США) разработали уникальные методики, помогающие больным детям с поврежденным мозгом восстановить нарушенные физические функции на шведской стенке, спортивном уголке, игровом комплексе, догнать и даже, каким бы невероятным это ни казалось, обогнать в развитии своих здоровых сверстников как в физическом, так и в интеллектуальном развитии.

Но открытия, сделанные группой Домана, имеют значение не только для медицины. Эти открытия, касающиеся возможностей человеческого мозга, совершили «мягкую революцию» в педагогике. Система, разработанная для больных детей, оказалась необходимой здоровым. Исследователи Института Глена Домана доказали на практике, что чем раньше ребенок научился какому-нибудь движению, тем это движение совершеннее, точнее, сильнее.

Основоположниками раннего физического развития детей в России, Украине, Белоруссии являются супруги Никитины, которые в своих книгах дают советы и рекомендации, как правильно относиться к ребенку, какой образ жизни нужно вести, чтобы ребенок был физически здоров и хорошо развит. Причем все их советы не требуют особых затрат или специальной подготовки родителей.

Вот что говорят супруги Никитины по поводу физического развития детей:
«Создавая малышам условия для разнообразных движений и позволяя им двигаться сколько они захотят, мы тем самым не только развиваем мышцы детей, но и укрепляем их внутренние органы. Развитие скелетно-мышечной системы ребенка, достигающее высокого совершенства, оказывается, «вытягивает» (ученые говорят: коррелятивно вызывает) развитие всех других органов и систем организма.

Если ребенок побежал, то у него естественно учащается пульс, он начинает глубоко и часто дышать, потому что мышцы в беге выполняют большую работу, а обслуживающие их сердце, легкие и другие системы должны естественно увеличить свою производительность, повысить свою мощность. Значит, ребенок, много двигающийся, хорошо развитый физически, обязательно имеет и крепкие внутренние органы. Получается, чтобы ребенок был здоров, надо как можно лучше развить его физически.

Кроме того, активная физическая деятельность способствует и… умственному развитию малышей. Ученые США провели такой интересный эксперимент. Шесть храбрых мам согласились учить своих новорожденных ребятишек ходить. Они «ставили» их на стол, а фактически просто держали их под мышки и шли тихонько вдоль стола так, чтобы малыши сначала только касались стола ступнями ног, но этого было достаточно, чтобы работал «шаговый рефлекс» и ножки переступали по столу.

Головка ребенка при этом была опущена на грудь, это «ходьбе» не мешало. Упражнения сначала длились всего по одной минуте трижды в день. Вскоре малыши уже начали хорошо переступать ногами, и матерям не нужно было держать их на руках, они лишь помогали детям сохранять вертикальное положение.

В результате малыши начали ходить самостоятельно в шесть-семь месяцев, а их контрольные сверстники, лежавшие в это время запеленатыми в кроватках, только в двенадцать, как полагается всем «нормальным» детям. Но удивило ученых не столько их раннее овладение ходьбой, сколько другое обстоятельство – эти шестеро малышей сильно обгоняли сверстников и в умственном развитии.

Теперь известно, что можно успешно использовать плавательный рефлекс новорожденных и научить плавать детишек с первых месяцев жизни. И опять внушительные статистические данные: более шестисот детей, научившихся плавать раньше, чем ходить, превышали по умственному развитию детей, не обучавшихся плаванию в столь раннем возрасте.

Таким образом, если не заставлять малыша в первые месяцы жизни лежать завернутым в кроватке, если не ждать, пока исчезнут (это происходит примерно через три месяца) врожденные рефлексы, а попытаться их использовать и развить, тогда малыш будет успешно развиваться не только физически, но и умственно. Видимо, при овладении ходьбой, плаванием и «гимнастикой» (обычной и динамической), совершенствуются не только соответствующие отделы мозга, но и все другие».

Просмотров: 1293

Дата: Среда, 03 Ноября 2010

Разделы
Поиск

Расширенный поиск

Производитель
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Новости

12.04.2019

12 апреля 2019 год. АКЦИЯ МАТ В ПОДАРОК!!

Рады Вам сообщить , что к моделям Джуниор, Персей, Демос, Киндер белый, Чемпион мы дарим Вам гимнастический тканевый мат (100 х 70 х 5 ...

27.03.2017

Акция! Мат в подарок!

Рады Вам сообщить , что к моделям Чемпион, КиндерЛюкс Колор, Тигренок и Демос  мы дарим Вам гимнастический мат (100 х 70 х 5 см). Шведские ...

Вход