WWW.SPORTUGOLOK.COM.UA
Шведские стенки, спортивные уголки, игровые комплексы. Днепропетровск. Киев. Украина.
Тел. (067) 567-29-90, (095) 062-54-01
(093) 621-09-98


Корзина пуста.

   
   

Развивающее воздействие спортивного комплекса на ребенка

      В восемь-девять месяцев малыш начинает с того, что топчется вокруг каната, а потом берется за кольца или перекладинку на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах. Позже он пробует поджимать ножки, и когда ему удается провисеть несколько секунд, мы награждаем «спортсмена» аплодисментами — это уже большой успех, и ему радуются все.

      Когда же ручки малыша окрепнут, он может не только висеть на кольцах на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах, но и раскачиваться на них сколько сам сможет. В полтора-два года у наших ребят это получалось очень неплохо. Тогда же они овладевали сложным упражнением, прекрасно развивающим брюшной пресс, — подниманием ног из виса к перекладине или к кольцам. Если это получается хорошо, то следом уже пойдет и «лягушка» на кольцах, и вис на подколенках на перекладине и на кольцах вниз головой на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах

       Сильные руки позволяют рано овладеть подтягиванием на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах, из которого получился впоследствии наш «колобок», когда надо, подтянувшись до подбородка, поднять к подбородку и колени и провисеть так сколько сможешь. Постепенно ребята овладевают и разными элементами спортивной гимнастики. Годам к пяти-шести они могут «выйти в упор» на кольцах и сделать «угол в упоре» на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах, а на перекладине даже сделать «переворот в упор» — упражнение, которое дается с трудом многим новобранцам в армии.

       Чем крепче становятся малыши, тем больше им хочется двигаться и придумывать новые необычные движения на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах.

 

     Одно из любимых и самых распространенных детских упражнений на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах«вертолет»: ребенок, повиснув на кольцах, вращается вокруг своей оси и скручивает веревки колец в жгут, а потом поджимает ножки и раскручивается в обратном направлении. Конечно, ребята очень сильны. Шутка ли, ухватившись на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах  только одной рукой за турник, провисеть целую минуту или полторы на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах. И значит, держатся они за снаряд очень крепко. Но, главное, они тонко чувствуют меру своих возможностей, то есть что им под силу, а что еще нет. У детей здесь свои трудности, а у взрослых — другие.

   Отцам чаще всего труднее избежать излишнего форсирования, понукания, подстегивания. А ведь давление на ребенка возбуждает у него либо страх, либо строптивость и, уж во всяком случае, сковывает, как бы парализует желание и волю самого ребенка. Вряд ли это приохотит малыша к занятиям на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах.

   А вот матерям надо бы воздержаться от моментальной, часто преждевременной помощи при первой же трудности малыша на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах. Это трудно, но нужно! Излишняя опека, «дрожание» над малышом, предотвращение малейших ушибов и любых падений порождают в нем нерешительность, несамостоятельность и неосторожность: ведь за него об опасностях думает мама Что же выходит: заставлять — плохо, опекать — еще хуже, а что тогда нужно, чтоб получалось? Радоваться, просто радоваться, когда малышу что-то удается, — это главный стимул для успешных занятий с ребенком на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах.

Самый совершенный спорткомплекс не вызывает его интереса, не «срабатывает», если мы, взрослые, остаемся равнодушны к тому, что с ним делает ребенок, как у него получается. Ну а если упал? А если неудача? Тогда мы утешим, конечно, вытрем заплаканные глаза, ободрим («Не горюй, еще получится!»), но чуть позже того, как ему пришлось самому потрудиться, покряхтеть, даже поплакать от очередной неудачи. Нужно только избегать утешений такого рода: «Ах, какие нехорошие кольца, не слушаются Ванюшу». Скорее надо так: «Жаль, колечки хотели тебя покатать, а ты не сумел… Ну ничего, давай еще разок попробуем…» Детская психика чувствительна и одновременно пластична, она легко выводится из равновесия даже небольшим стрессом (усталостью, например) и так же легко восстанавливается. Универсальное средство такого сбалансирования — игра. В ней ребенок сбрасывает накопившееся напряжение, успокаивается, чувствует себя сильным и способным к преодолению трудностей. Если вы хотите вырастить свободного жизнерадостного самостоятельного ребенка, не опасайтесь вести себя «несолидно», не бойтесь поиграть и подурачиться вместе с ним на спортивных уголках, шведских стенках, игровых комплексах. Когда ребенок вызывает взрослого на игру, значит, она ему просто необходима в этот момент.

Просмотров: 1018

Дата: Среда, 03 Ноября 2010

Разделы
Поиск

Расширенный поиск

Производитель
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Новости

27.03.2017

Акция! Мат в подарок!

Рады Вам сообщить , что к моделям Чемпион, КиндерЛюкс Колор, Тигренок и Демос  мы дарим Вам гимнастический мат (100 х 70 х 5 см). Шведские ...

23.09.2016

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! И СНОВА АКЦИЯ! До 01,10,2016 - мат в подарок!""

Уважаемые Друзья! С снова рады Вам сообщить , о продлении акции нашего магазина !! До 01,10,2016 к универсальным шведским стенкам " Эней Про, ...

Вход